Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ириска  
Форум » Диломатия » Архив выпусков » Выпуск №10 (Всё, что уцелело.)
Выпуск №10
KitokyДата: Понедельник, 06.05.2013, 23:36 | Сообщение # 1
Поёт песенки
Группа: Администраторы
Сообщений: 1386
Репутация: 13
Статус: Offline
 
KitokyДата: Понедельник, 06.05.2013, 23:37 | Сообщение # 2
Поёт песенки
Группа: Администраторы
Сообщений: 1386
Репутация: 13
Статус: Offline
Почему мы играем в Пиратию? Кто мы, играющие в неё? Почему наш выбор остановился именно на ней? Какова целевая аудитория проекта?

[CENTER][/CENTER]

 
Да, конечно, я очень люблю эту игру, как и все вы. Среди десятков и сотен онлайн-проектов она выделяется старым подходом к организации контента для хайлвл-игроков, просто здоровенным PvP-режимом и весьма своеобразной, но тем не менее, некоторой дружественностью к новичкам.  Очень сжато в этой статье мы рассмотрим эти тезисы.

Давайте по пунктам.

1. Визуальная стилистика (аниме, изометрия)
2. Боевая система, разнообразие тактик и билдов
3. Занятость игроков, правильный подход мотивации, хардкорность
4. Донат без перекосов (в русской локализации)

[CENTER]Аниме и изометрия в Пиратии[/CENTER]

 
Не затронуть этот момент невозможно: если мы говорим о повальной начальной популярности игры как среди мальчиков, так и, что важно, немалой части девочек. Средний возраст большинства игроков в онлайн-игры: 15-25 лет, причем пик приходится как раз на 20 лет. Средний возраст людей, которые слышали, смотрят и увлеченно симпатизируют жанру аниме - тоже в этом пороге. Японские мультфильмы достаточно популярны у нас в стране, чтобы любая аниме-стилистика получала свою часть контингента тратя минимальное время на рекламу и продвижение - достаточно просто сделать акцент в рекламе продукта на узнаваемый визуальный стиль. И, говоря о возрасте и аниме - Пиратия не прогадала: потянулись все причастные, и игроки, уставшие от морально устаревшего на тот момент Рагнарока Онлайн, и игроки, ищущие просто красивый проект. Возможность играть за маленькую кавайную Ами-девочку, одевать Филлис в замечательные наряды, играть за субтильных Лансов, смотреть как блестят мечи и посохи, летают феи - до сих пор приятно. Для суровых вояк всегда был Карциз - но им никто не хотел играть; и только танкам приходилось. Разработчики понимали всё это, и отдельные популярные аниме-сериалы получали свой отклик и в выпускающихся патчах с нарядами для ваших игровых персонажей: One Piece, Naruto, Bleach - это только то, о чём я наслышал. Анимешность - это важно.

[CENTER][/CENTER]

 
Не менее важным пунктом определения целевой аудитории проекта стала изометрическая проекция игры. Сейчас игры такого жанра можно пересчитать по пальцам одной руки, но у такого режима всегда были и будут (будут ли?) поклонники. Да, может для кого-то, особенно из числа более молодых игроков, это скорее недостаток, чем достоинство, но я поклонник CRPG старой школы: всем известны Planescape, Baldur Gate, Fallout, Arcanum - эти изометрические няшки, и в каком-то смысле любая игра, выполненная в такой манере пробуждает какие-то ностальгические нотки и настраивает на сентиментальный лад. Ну, и еще мне очень нравится динамичность боёвки в изометрии в сравнении с 3D режимом - но об этом в соответствующем разделе. Думаю всё это справедливо и для многих остальных игроков. Не стоит забывать о Рагнароке Онлайн - часть людей пришла именно оттуда, и они думали так же: не может быть никакого Рагнарока с видом из-за спины персонажа: это будет другая игра, и часть своей аудитории она потеряет уже только из-за этого.

[CENTER]Боевая система,разделение ролей в группе, вариативность билдов[/CENTER]

 
Я могу очень долго говорить о боевой системе, о динамичности изометрических схваток и большом разнообразии тактик кратких или затяжных битв в Пиратии - причем с полным знанием дела. За спиной стоят тысячи проведенных соло-стычек и крупных массовых битв под 50 человек с каждой из сторон, что для нашей игры существенно. Морган, Дрейк, и, весьма привлекший своей механикой, PvP-сервер Шарк. Результаты всем известны.

Так вот, при кажущейся простоте и очевидной бедности умений персонажей, при явном преимуществе одних классов над другими, игра сравнительно полно сбалансирована тактически и огромное удовольствие для рейд-лидера, оперируя ограниченными данными ему ресурсами, выигрывать различные вариации боестолкновений - играя от позиции, разведки, точного ассиста, вовремя кинутой флешки, правильного разделения сил, временных лимитов. Да, Пиратия сильно отличается в этом плане от более новых ММОRPG, где любой класс может законтрить другого - или хотя бы выиграть время, чтобы убежать. Это дань казуальности, и такие системы имеют право на жизнь, но и играть в них будут люди с другим менталитетом. У нас же встреча ами-бкшки с крузом не сулит ей ничего хорошего. Но различные классы дополняют друг друга, и бой уже десяти человек интересно проводиться и смотрится; в ход идет весь арсенал возможных умений группы. На топовом уровне игры однообразия нет.

[CENTER][/CENTER]

 
На заре Пиратии сравнивал её с первой [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/DotA"]Dota[/url].
Они и сейчас получают огромную популярность эти moba-игры: Dota 2, League of Legends и менее известные аналоги, и я понимаю почему. Изометрический нонтаргетовый динамичный бой с минимумом умений, но с крайне важным командным взаимодействием, простая в освоении, но углубленная деталями - оказывается это интересно массовым игрокам. Под нонтаргетом в данном контексте я подразумеваю механику наведения активных скиллов, когда курсором мышки ты выбираешь цели, а не берешь их в таргет и долбишь по кнопкам, попивая чай. Или даже кофе. Это придает очевидную динамику.

Так вот Пиратия - это хардкорный вариант такой игры, эдакая Dota среди ММО, где только до начала, скажем тактического боя в очередном Хаосе, придется разыграть свою стратегическую битву - немного повысить уровень, немного одеть персонажа, набрать команду единомышленников, организовать и мотивировать их, разыграть правильно разведку и контрразведку на своем сервере - все это действительно увлекает, это и есть топовый уровень игры.

Сами же контактные бои в Пиратии ведутся на больших разнообразных картах с участием десятков человек за вполне конкретные призы, которые обеспечат их дальнейшее усиление. А не за сферические ранги и очки, как в Dote. Ну и опять же возвращаясь к изометрии и популярному у нас патчу на зум игровой камеры - без этих пунктов сравнения с Doto'й бы не было.
 
[CENTER][/CENTER]

 
Может кому-то покажется иронией мои слова про разнообразность билдов, но она есть, что можно было доказывать снова и снова. Вообще это интересный момент игры для касты игроков-исследователей.

Так например в эпоху старта игры существовал только один [url="http://www.conclave-guild.ru/voitel/chucks-crusader-cheatsheet-and-training-guide.php"]билд крусадера - "по Чаку"[/url] и все не особо заморачивались с поисками новых - он был эффективен и широко применимым. Когда на Дрейке, играя на топовом уровне, я увидел одного паренька в слабом эквипе (никнейм lam), успешно достававшего один-два сундука каждое ДВ, несмотря на серьезную конкуренцию (в то время это был самый выгодный данж). Было интересно рассмотреть его билд. Так появилось описание фулл-аги/додж билда, вариант круза для бедных. Когда анонсировали Шарк, входа на тестовый сервер было достаточно, чтобы соединить два билда в один: так появился [url="http://www.conclave-guild.ru/voitel/gayd-str-agi-krusader.php"]стр/аги билд[/url] в гильдии - это дало нам свое преимущество до  опубликования соответствующего гайда спустя почти год. До этого вражеские Чаковские крузы при равных просто вырезались на счет раз. У этого билда тоже были свои вариации форжа, в дальнейшем я выбрал свой  изящный вариант удобный для рейд-лидера, но не для общего PvP, и играл им оставшиеся два года. Шли разные тесты билдов, не всегда удачные, все тестировалось в основном исключительно на живом официальном сервере - так в свое первое перерождение круза на Шарке, все статы закинул в телосложение, тестируя очередной билд. Потом покупал сбросы статов - этот вариант был ужасен.

Билды различались как по уровням, так и по ситуациям, и то что не было эффективным для высокого уровня и определенных локаций, сносно смотрелось на низких уровнях в данжах с механикой Хаоса. Так появился билд [url="http://www.conclave-guild.ru/voitel/kon-krusader.php"]фулл-кон крусадера[/url] для локации Снежной Войны 45-60 ур. Он мог просто пилить свой сундук стоя под реями от трех воягов. Хороший билд, абсолютно доминирующий в данже. Созданный под конкретный классовый состав в одной локации, её механику и свои цели.

То же можно говорить и про другие классы в игре, наверняка у многих свой взгляд. Можно было сделать разнообразные билды сильных танков, существовали и очень ценились билды саппорт- или аги- клериков, было даже конкретное разделение такого спорного класса как покорители морей: спр-варианты повсеместно использовались в удержании точек входа, а многие топовые игроки имели своего морского вояга. Про каждый игровой класс можно говорить очень много. Из своих персонажей могу только упомянуть топовую фулл-кон/аги саппорт-колдунью, с эквипом среднего круза. Тоже не самый популярный билд, но крайне интересный.

[CENTER][/CENTER]

 
Дело в самой игре, в ней есть очень правильные механизмы абсолютно свободного распределения статов [с неплохими скрытыми формулами: когда у статов есть пороги бустов; когда они неявно влияют на второстепенные характеристики, такие как хитрейт, уворот, скорость атаки и прочее; когда подбор экипировки реально учитывается в разных билдах, а игра дает выбор этой самой экипировки]. В Пиратии есть вариативность стратегий и билдов, игра предоставляет возможность создания твинков под низкие уровни с использованием части основного эквипа. Всё это нельзя отнести к минусам, а на деле - огромное её достоинство.

[CENTER]Занятость игроков, правильный подход мотивации, хардкорность[/CENTER]

 
Мы не говорим о занятости низкоуровневых персонажей, потому что им всегда есть чем заниматься - как минимум прокачивать персонажа, и проходить начальные исторические квесты. Не говоря уже о простом изучении мира.
Речь пойдет о проклятье всех онлайн-RPG: создание мотивации и занятости для высокоуровнего игрока.

Технически разработчики  неплохо решили эту проблему, как смогли. Это жестокий, сейчас уже устаревающий, хадкорный вариант организации досуга с множеством данжей, разбитых по времени дня и недели. С боссами, живущими в открытом едином мире, а не инстансах. С ультра-боссами, чтобы убить которых, нужно потратить бездну времени в выходные, считаясь с ограничениями по времени и невозможностью релогнуться или зависнуть. Вот он китайский хардкор, my ass. Естественно, чтобы игроки тратили свое время, их нужно мотивировать и тут всё нормально. Эталонно. Некоторым других проектам стоило бы пристально посмотреть в эту сторону. Посмотрите на Royal Quest - я постараюсь быть вежлив - его разработчик оказался надутым вруном, когда обещал сделать "настоящий изометрический хардкор". В итоге там нет ничего подобного по мотивирующему признаку, сравнимому хотя в части с Пиратией. Провал? Еще какой. Но в целом такая проблема присуща многим онлайн-играм. Именно поэтому так живучи Lineage и Eve Online.

Возвращаясь к хардкорности в Пиратии.
Стоит заметить, что огромному пласту игроков такое положение вещей нравится (мне например) - так как напрямую организует хорошее массовое межгильдийное PvP. Всем хочется вкусных румяных плюшек, все будут за них убивать. А это прекрасно, если ты PvP-игрок. И если PvE - тоже хорошо. Потому что сервер жив, на сервере много людей, интересно общаться, интересно исследовать мир и убивать мировых боссов.

Доходит до такого, что человеку увлеченному игрой, невозможно физически посетить все данжи - настолько хардкорна Пиратия! Они проходят постоянно: вот вроде закончился Хаос, впереди Снежная Война, а там ДВ, и КМД ждет, и скоро респ Черного Дракона, и не опоздать бы в Аврору, и хотелось бы набить ангельские кости в Священной Войне. А если у тебя твинк под ФС/ДС/мини-СнВ ? А когда качаться, форжиться и фармить? А если сегодня суббота или воскресенье и тебя ждет рейд в Абаддоне? А войны гильдий?

Я к чему веду. Такая система немного ограничивает полную доминацию одной группы игроков (читай гильдии) на всех фронтах; более слабому альянсу всегда можно найти, чем заняться. Да конечно, более умелой гильдией всё организовывается, приоритеты разделяются, но сами разработчики сделали уже очень многое и мне было бы приятно пользоваться таким предложением. Это к вопросу о межгильдийном противостоянии в условиях системы рейд-боссов в открытом мире.

[CENTER][/CENTER]

 
Игра хардкорна. Со временем, с выпуском обновлений, действительно становилось все легче качаться, но в среднем, всегда было разделение на топ-уровень и лоу-уровень, он напрямую показывал затраченное игроком время на игру. Здесь нельзя было, как в WoW, взять максимум за неделю. Но в чем цимес, различие в уровнях не так существенно (опять же возвращаясь к теме баланса). Порезка в уроне всего в 2,5% за уровень, причем дистанция не больше 8 уровней. Остальные характеристики тоже не так существенны, хотя конечно важны - см. критрейт/хитрейт и прочее. Система умений/скиллов персонажей в Пиратии устроена идеально - они всегда проходят по любой PvP-цели, не важно насколько высокоуровневый ваш противник. Поэтому какой-нибудь ФС-ник всегда может провести стан по персонажу из списка топ-100 сервера, и спокойно дождаться помощи либо убежать самому. Представьте такое в Aion? Разница в 10 уровней гарантирует, что большинство ваших атак просто не пройдут по цели. Никакого мнимого равенства нет и в помине, в таком столкновении есть лишь жертва и охотник; Пиратия же позволяет почувствовать каждому игроку свою значимость и необходимость, даже в эпичном замесе. Это тот момент, что я говорил про некоторую дружественность к новичкам. Даже опуская бесплатные обеды и прочие бонусы на низких уровнях. Новичкам в Пиратии - не так плохо, как должно было быть исходя из первого взгляда.

Сложна и интересна система кулинарии, ремесла, анализа, производства, добычи ресурсов. И что главное - востребована. Есть и спорные занятия, как морская торговля - но если бы ремесло сделали более мотивированным, она тоже нашла свою нишу. Система форжа и заточки сбалансирована и в то же время сложна для игрока. Можно годами собирать какой-нибудь следующий уровень самоцвета в мече; да, так и есть, максимальный уровень в экспоненциальных системах один из самых труднодостижимых в ММО, даже с ограничением в девять степеней, но такие системы значительно продляют жизнь игры.

[CENTER]Донат без перекосов (в русской локализации)[/CENTER]

 
Локализатор не уделил достаточно времени и внимания игре, чтобы получить от неё хотя бы десятую часть возможной прибыли. Возможно в этом сыграли небезызвестные события со трехкратной сменой владельцев игры, отчасти начальный старт, когда одновременный запуск Perfect World, Granado Espada и Пиратии сыграл не в пользу последних двух, и дальше приоритеты расставлялись соответственно в пользу более популярного Perfect World'a. Известная попытка с первой аукционной продажей форженного БС-эквипа принесла такие дивиденды в лице полученных средств и общественного мнения, что не повторялась никогда. Последний издатель в лице MAIL, так и вообще отчасти забил на аукционы, несмотря на конкретные просьбы и готовность игроков тратить свои деньги. Это к в вопросу об эффективности менеджмента.

[CENTER][/CENTER]

 
Достаточно посмотреть на зарубежные зеркала, TOP и PKO (особенно), чтобы понять куда могла зайти русская версия Tales Of Pirates. Ребята там доходят до того, что вырисовывают новые сеты, которых и в китайской версии нет. Хорошо это или плохо? Вопрос неоднозначный. Одно можно сказать точно - в русскую локализацию игры можно было играть с минимальным вложениями. Хотя одну поездку в Тайланд или Турцию я конечно безвозвратно упустил в этой игре.

Резюмируя вышесказанное: неплохая она была, Пиратия. Со своей целевой аудиторией в лице PvP-хардкорщиков, любителей изометрии, анимешников. Аналогов в текущий момент на рынке ММО не видно.
 
KitokyДата: Понедельник, 06.05.2013, 23:37 | Сообщение # 3
Поёт песенки
Группа: Администраторы
Сообщений: 1386
Репутация: 13
Статус: Offline
[CENTER][size="7"][font="Arial Black"][color="Pink"]Запрещенные хитрости[/color][/font][/size]

[/CENTER]

[RIGHT]Авторы: MrLanc, mef1sto, Kerne1Panic, Ириска[/RIGHT]

Жизнь пирата порою кажется настолько невыносимо трудной, что хочется лезть на потолок. Заветный 9-ый уровень гема кажется недостижимым. Как и 130-ый уровень персонажа. Как и многое-многое другое. Кто-то, несмотря на все трудности, честно и упорно трудится, с каждым маленьким шагком приближаясь к осуществлению своей заветной цели. А кто-то - использует более легкие способы, достигая максимального, 130-ого уровня всего за одну ночь. Или скупая все самоцветы мира за нескончаемые золотые монеты. Или утопая в драгоценных символах. Или используя оружие массового поражения, полностью выводящее врагов из строя и онлайна. Ну на крайний случай, оглушающее их до конца времен. Все эти хитрости обычно передаются только в устной форме и только кругу избранных людей. Однако некоторые из них иногда выливаются в свет, неся за собой катастрофу серверного масштаба. Одни ненавидят и осуждают такие способы ведения боя. Другие же - активно их используют. Ну что ж, такова пиратская натура. В свете последних событий, а именно закрытия Пиратии, редакция нашего журнала подготовила и опубликовала список всех известных нам багов или просто хитростей, существовавших когда-либо или существующих и по сей день в мире Пиратии.

[CENTER][font="Arial Black"][color="Pink"]Вилка[/color][/font]

[/CENTER]

Версия: до 1.36 (включительно) и 2.0+
Профессия: Воитель
Необходимо: Аппарель "Вилка Барборосы"

Суть этой фишки заключается в том, что надетая Вилка Барборосы (для одноручного меча; можно взять только в левую руку) полностью заменяет крузу 10-ый лвл скилла "Рубка двумя мечами". Изначально все крузы получают лишь 20% от стандартной атаки левого меча. Со скиллом "Рубка двумя мечами", прокачанным до 10 лвл, круз получает все 100% атаки левого меча. Аппарель вилки дает тот же самый эффект. Таким образом, при наличии вилки круз может качнуть "Рубку" до 2лвл (как проходной скилл), а остальные очки потратить на более нужные умения. К примеру, на стан. Эта фишка особенно актуальна для ФС и ДС крузов.

[CENTER][font="Arial Black"][color="Pink"]Быстрый ап[/color][/font]

[/CENTER]

Версия: 1.38+
Профессия: Все
Необходимо: Сундук повелителя Фей

Работает у персонажей 79-ого уровня. Как известно, после 70-ого уровня у всех персонажей появляется возможность выкупать у Дарителя подарков и с помощью Эльф. Корол. Печаток ежедневно открывать Сундук повелителя Фей. При открытии сундука на 70-79 лвл персонаж получает по 3% опыта. При открытии на 80+ лвл - по 0.06% опыта. Но если открыть сундук на 79-ом ур., имея при этом 99.01%+ набранного опыта, то персонаж автоматически становится 80 лвл и получает сразу около 64% опыта. Аналогичный эффект наблюдался во время использования первого приза или обеда на 85-ом уровне с 99.99% набранного опыта.

[CENTER][font="Arial Black"][color="Pink"]Убер ФСник[/color][/font]

[/CENTER]

Версия: 2.0+
Профессия: Все
Необходимо: Мощный удар новичка + книги сброса навыков

Этот баг дает возможность прокачать персонажу любого лвл сколько угодно скиллов. Больше всего это актуально как раз для ФСников. Суть проста. Из сундука новичка на 1 лвл персонажам дается книжка с навыком "Мощный удар новичка". Этот скилл можно выучить на любом лвл, и он не требует свободных очков для изучения. Однако при сбросе скиллов персонажу возвращается за него один скиллпоинт. Сбросить скиллы можно двумя способами: либо пройдя перерождение, либо применив книгу сброса скиллов. Перерождение можно пройти лишь два раза, зато книгу сброса можно использовать неограниченное число раз. Таким образом, изучая, а затем сбрасывая "Мощный удар новичка" по несколько раз, ваш персонаж может получить сколько угодно свободных скиллпоинтов и уже на 45 лвл иметь абсолютно все скиллы максимального уровня. К слову, не так давно на серверах Tales of Pirates II книжку "Мощный удар новичка" сделали непередаваемой.

[CENTER][font="Arial Black"][color="Pink"]Запрещенный скин[/color][/font]

[/CENTER]

Версия: 1.39
Профессия: Все
Необходимо: ODS Noir Skin

Во времена, когда игрокам можно было спокойно ставить абсолютно любые твики, не боясь получить за это бан, существовал один популярный скин Пиратии, заточенный под тогдашнюю версию игры. Баг появился с вводом новой версии, в которой убрали функцию поиска отряда. Новую версию ввели, а старый скин остался. И кнопка поиска отряда осталась. В итоге, этот скин запретили, т.к. при нахождении персонажа на море (на корабле) при нажатии на эту волшебную кнопку вашего персонажа и всех, кто находился вблизи него, выбивало из игры.

Первый скин адаптировал под русский клиент я [mef1sto] (анг. сборка не работала у нас, надо было править файлы вручную), и договаривался о легализации с КМ (в то время это был Palm_Crab) тоже я.
В том скине который был одобрен, кнопка поиска отряда была заблочена лично мной. Я даже подумывал отфотошопить форму радара, чтобы ее не было видно. Вот этот исправленный архив со скином, смотреть файл minimap.clu, а конкретнее

--ґтїЄЧй¶УГж°жЈ¬БЩК±
--btnteam = UI_CreateCompent( frmMinimap, BUTTON_TYPE, "btnteam", 63, 15, 88, 164 )
--UI_LoadButtonImage( btnteam, "texture/ui/ods/minimap.tga", 63, 15, 0, 249, FALSE )

В дальнейшем ryoll дополнил свой скин новыми формами, и его сборка работала без исправлений в нашем клиенте. Её начали тащить сначала на приватные сервера, потом она появилась и у нас на офе, без исправлений какой-то упырь-модератор из новых прикрепил её в мою тему наряду со старым скином. Там эта кнопка была не отблокирована и понеслось. Даже исправив этот твик на офф. форуме, все равно его запретили. Все это было конечно печально.

[CENTER][font="Arial Black"][color="Pink"]Раздвоение личности[/color][/font]

[/CENTER]

Версия: 2.0+
Профессия: Колдунья
Необходимо: Росчерк тени

С помощью этого бага можно "раздвоить" любого наземного моба при выполнении определенных условий. Т.е. получить с него двойной опыт и двойной лут. Условие: нужно добить моба "первым дамагом" Росчерка тени (эта печать наносит одинаковое количество урона в течение определенного времени). С одной стороны, все очень просто. С другой, нужно точно знать, сколько хп осталось у моба, чтобы быть уверенным, что небольшой урон печати сразу добьет моба. Дроп не удваивается, а именно раздваивается. Как можно заметить на скрине, из Мейна ДС выпало сразу два сундука с 45 силами. Ни при каких других обстоятельствах, какими бы ни были рейты и т.д., из босса не может выпасть два сундука. То же самое касается остального лута.

[CENTER][font="Arial Black"][color="Pink"]Багосимволы из БВ[/color][/font]

[/CENTER]

Версия: 2.0+
Профессия: Все
Необходимо: много мультов, времени и терпения

Этот баг позволяет очень быстро набирать опыт основному персонажу вплоть до 120лвл (раньше можно было и до 130). Вам нужно выкачать много мультов до 45лвл и приобрести ФС шмот (например, чампу). Ваши действия: прячем основного перса там, где вас не найдут и не заскринят. Создаем пати из 4-ех голых мультов 45 лвл и одного одетого перса 45лвл, для которого вы покупали ФС шмот. Полностью забиваем 4-ем мультам инвентарь. Заходим этой патей в БВ. Оставляем в БВ одетого перса, а остальных 4-ех телепортируем по билетам (не выходя из пати) в какой-нибудь город и подводим всех 4-ех к основному персонажу. Далее ждем появления в БВ первого босса, убиваем его персом, который остался в БВ. За это всем 5-ым мультам, которые находятся в пати, дают по 1 символу веры. Но т.к. инвентарь у 4-ех из них забит, то символы падают прямо на землю рядом с основным персом, который и подбирает их через 30 сек. Точно так же убиваем 2-ого и 3-его боссов и идем в БВ второй раз. Повторяем процедуру, после чего перекидываем ФС шмот на другого перса и собираем следующую пати. В итоге, за одну пати (два захода в БВ или примерно 1,5 часа) у основного персонажа прибавляется 48 символов. Все ограничивается лишь количеством ваших пати 45-ых персов и временем. Персонажи не обязательно должны быть 45-ого лвл, но докачать пати до 45лвл гораздо быстрее, чем до 55 лвл или 65 лвл. 600 символов = 1 лвл.

[CENTER][font="Arial Black"][color="Pink"]Халявный реф[/color][/font]

[/CENTER]

Версия: 2.0+
Профессия: Знахарка
Необходимо: 37 лвл

Даже несмотря на отсутствие внутриигрового ИМ, в Пиратии тоже можно было получить бесплатный реф. Собственно, качаем ами/филлис до 37лвл, подходим к наставнице, берем квест на профессию знахарки, подходим к Геньону и становимся знахаркой. Теперь открываем нубочест до упора, пока не выпадет Пиратский компас. Подходим с ним к Ученику кузнеца в Шайтане и начинаем проходить цепочку квестов, из которых почти все заключаются в том, чтобы взять квест и тут же его сдать. Единственный "сложный" квест - зааппарелить какую-нибудь шмотку в блузку хрюшки. В итоге нам дают халявный реф, но, к сожалению, он не передается и не соединяется с другими рефами. Его можно использовать тогда, когда нужно вставить гем 1 лвл: дает этой знахарке шмотку и гем и вставляем, затем отдаем шмотку обратно основному персонажу.

[CENTER][font="Arial Black"][color="Pink"]Погоня за диким драконом[/color][/font]

[/CENTER]

Версия: 2.0+
Профессия: Все
Необходимо: Наличие свадебного скилла

Все очень просто. В связи с такой замечательной особенностью версии 2.0, как возможность собирать отряд прямо в Серебряном Хаосе, некоторое время можно было телепортироваться по свадебному скиллу к своей второй половинке в хаос прямиком из Ледыни. Достаточно было кинуть одному персонажу приглашение в отряд, зайти в хаос, собственно, принять это приглашение (т.е. создать отряд, находясь одним персонажем в хаосе, а вторым - в Ледыни) и использовать свадебный скилл.

[CENTER][font="Arial Black"][color="Pink"]Багоголд из Астрала[/color][/font]

[/CENTER]

Версия: 2.5
Профессия: Все
Необходимо: Не палиться, скупая с лотков весь хлам подряд и раздавая по 99,999,999 золота каждому встречному нубу.

Давным давно, в шаре лежит с 2009 года описание бага на деньги, но лишь на 2.5 версии он стал актуальным. А дело вот в чем:
- при покупке предмета у NPC, в общем количестве должно получится 4.3ккк
- для этого подходит предмет стоимостью 50кк, на оф. сервере такой есть в Астрале
- расчеты: 50000000*86 =~ 4.3ккк.
- чтобы его использовать, нам нужно декомпилировать ItemInfo, и поставить цену 1 + стэкуемость предмета.
Что происходит:
Как я понял, есть значение DWORD, в нем максимальное значение = 4 294 967 295 (32 бита)
Баг со стороны LUA можно обойти для NPC, поставив цену ниже 10кк
Но так же есть одно но - этот баг работает при (Buy/Sell у NPC, Buy/Sell в лотке, Buy/Sell на воде)
В лотке сделать не получится, со стороны клиента стоит ограничение общей суммы в 1ккк.
Как действует на разных версиях:
На 1.39 забивается предметом инвентарь.
На 2.* забивается этой инвентарь и дается 2ккк.

[CENTER][font="Arial Black"][color="Pink"]Вечный стан от рея[/color][/font]

[/CENTER]

Версия: 1.39
Профессия: Покоритель морей
Необходимо: Коралловый луч 1 лвл.

В локациях с механикой хаоса (собственно, сам хаос и снежные войны) вой с помощью рея 1 лвл мог навечно застанить любого врага, попавшего его рей, "провалившего" проверку на кон (1-200). В таком случае персонажу, попавшему под вечный стан, помогал только релог, либо обновление времени стана от более высокого уровня рея или теневого удара круза. Более подробно на видео.

[CENTER][font="Arial Black"][color="Pink"]Инстант папка[/color][/font]

[/CENTER]

Баг с распределением статов между чаром-феей при апе последней. Если "апнутую" фею перед кормлением фрукта снять с активного слота - стат уйдет персонажу и останется вплоть до смены локации\смерти.
Актуально в основном для пиратских серверов :
1) Закупаем много фей нулевого уровня (особенно актуально для яиц мордо, они стекуются)
2) Закупаем много фруктов (особенно актуально для приваток с фруктами на +4 и выше статов)
3) Открываем фею
4) Убираем её из 2ой ячейки
5) Кормим фрукт
6) Выкидываем нафиг бесполезного иждивенца
7) Возвращаемся к пункту 3, повторяем до усталости\получения результата.
Итого имеем персонажа с сотнями статов без какого либо форжа\шмота, очень помогает при первых данжеонах, крайне весело брать первый хаос в одного свордсмена 35~ уровня с 500+ силы и кона.
 
KitokyДата: Понедельник, 06.05.2013, 23:37 | Сообщение # 4
Поёт песенки
Группа: Администраторы
Сообщений: 1386
Репутация: 13
Статус: Offline
[color="DarkRed"][font="Comic Sans MS"][size="6"][CENTER]Модный закат.[/CENTER][/size][/font][/color][RIGHT][font="Comic Sans MS"][size="4"]Автор: Ириска[/size][/font][/RIGHT]

[CENTER]

[/CENTER]
 
KitokyДата: Понедельник, 06.05.2013, 23:38 | Сообщение # 5
Поёт песенки
Группа: Администраторы
Сообщений: 1386
Репутация: 13
Статус: Offline
[CENTER][size="6"]Блиц опрос 10х10.[/size][/CENTER]
[size="4"][RIGHT]Авторы: Ириска,
 MrLanc, Kitoky[/RIGHT][/size]


[CENTER]

[size="5"]Ответы игроков сервера Морган:[/size][/CENTER]

1) Как отметить конец света?

BlackUndine: поем выпью посплю)
BlackBat: Конец света лучше встречать у главного рубильника страны;) Случится он по нормальному или нет, а так хоть пошутить - выключить всем электричество;)
PrettyAnge1: Просто пережить его.
Alumin: а он будет?
Жостик: кружком,нарисованным ручкой на календаре
Distalis: весело и с размахом)
Tanshy: в пиратии в хаосе
zemlyanin: конец света это что такое?
ririna: Весело
Mieri: Если он исходит от природы - то научиться ее беречь, если это высшие силы - никак

2) Что бы вы хотели получить на Новый год?

BlackUndine: хммм миллион алых роз)
BlackBat: На новый год хотел бы получить доступ к исходникам нашего мира, ну и кое что подправить. Скромненько так.
PrettyAnge1: Один незабываемый подарок
Alumin: снегурочку
Жостик: корбку киндер-сюрпризов
Distalis: Комплект флюрных булав для жонглирования и "Драгонстаф" ))
Tanshy: банкротство мейла
zemlyanin: много-много всего, но главная мечта - мощная видеокарта за 3000 евро
ririna: Подарок, не знаю какой
Mieri: Поездку в питер happy

3) В чем отличие Пиратии от других игр?

BlackUndine: в ней я встретила много людей которые стали друзьями
BlackBat: Отличие банальное. Такое же как у родного города и любого другого, ты в родном городе родился и вырос. Так и с Пиратией.
PrettyAnge1: тут есть АМИки happy
Alumin: притягивает, да так, что даже когда уходишь все равно возвращаешься
Жостик: Её отличает наличие таких уникальных буков, как П. И.Р.А.Т.И.Я.
Distalis: атмосфера и мультяшность, относительно низкие системные требования и скорость соединения с Инетом)
Tanshy: тут всегда над чатом поугарать можно
zemlyanin: в другие онлайн не играл, не могу сравнивать
ririna: Я не играла в другие игры, не знаю
Mieri: Здесь есть сплоченность в пвп, такая какой нигде нету, ну и она динамична, это была самая лучшая игра в которую я играла.воть)

4) Что для вас самое ценное из того, что принесла игра?

BlackUndine: друзей, и разочарование по отношению к игрокам со стороны администрации
BlackBat: Конечно же, друзья, хоть игра и виртуальный мир, но друзья самые настоящие. Надеюсь, отношения с ними у нас продолжаться и после закрытия Пиратии.
PrettyAnge1: Масса позитивных впечатлений
Alumin: общение
Жостик: разумеется, люди, которых я узнал, с которыми я познакомился и был рад задроствовать. Которые поддержали меня в действительно трудное врем(Алинка, Злоди, Феди, Ремкин ака ПроИгрывающийВсегдаВМорталКомбатЛюкангу). А так же мысли людей, которые мне помогают в реале (Jeany2), ну и пару десятков тысяч, за которые я продал своих персов wink
Distalis: проект дал мне возможность 4ерез игровой процесс познакомиться с разносторонними людьми и 4ему то нау4иться у них, кому то самому подсказать)
Tanshy: лучше было спросить, что для вас самое ценное, что у вас забрала игра
zemlyanin: понимание что люди и общение главное в жизни
ririna: Помнится только хорошее, а все хорошее ценно
Mieri: Конечно же друзья

5) Какое у вас самое большое личное достижение за всю игру?

BlackUndine: ну я почти пол года вставала в выходной в 9 утра на обед, раньше спала в субботу)
BlackBat: Мне удалось умереть практически в каждой локации или данже игры:)
PrettyAnge1: удачно вышла замуж =D
Alumin: если лвл то 122 а так нашел жену которая коня на скаку остановит, в горячую избу войдет
Жостик: Хммм... всё же считаю ткаовым знакомство с людьми. Алинка, Федя, Джин, Лаки, Скел, Верунчик (нубас тот ещё), Белыч, Сега, Садист... и все другие, которых я не смог вспомнить за пять секунд
Distalis: как ни странно но ме4ты имеют свойство исполняться только под конец игры)))
1 развил персонажа до 400+стр(когда то несбыто4ная ме4та была развить хотя бы 200)
2 познал все грани мирных умений игры
3 собрал великолепные вещи (95 сет)
4 побывал в логове Дракона и убил его),посмотрел на Боссов края авроры и тьмы 4асть из них тоже победил с друзьями (4его не мог сделать Раньше)
5+ пункты пока в процессе свершения))
Tanshy: конечно моя бывшая гильдия
zemlyanin: не знаю - вот щас солофарм всех боссов могу даже Аврора2, ток Бд не пробовал соло пока что
ririna: Игровое достижение? самостоятельный кач кон чаром
Mieri: Титул няшка сервера))шутка ) наверное то что я была в топ гильдии,которая держала долгое время данжи и была очень щаслива там

6) Кого вы считаете лучшим пиратом (корсаром)?

BlackUndine: BlackBat - моего лудшего друга в реале и мужа в игре, он самый лудший для меня корсар )
BlackBat: Тут я отдам безусловное первенство девушке-корсару, которая постоянно меня подгоняет и в игре и по жизни;) Это, конечно же моя игровая жена BlackUndina:)
PrettyAnge1: Достойных много, думаю каждый сам для себя знает об этом wink
Alumin: фрони
Жостик: — Джек Воробей, не так ли?
— Капитан Джек Воробей, мой друг.
— А где же Ваш корабль, капитан?
— Присматриваю его тут.
Если мы говорим о задротии, то после себя я считаю трукорсаром Сковородкреа ,ака Реми ака ВсегдаПроигрывающегоВМорталКомбат)
Distalis: не со всеми пиратами в игре знаком)))
но самый резвый и веселый пиратище это наш Delfix самый отважный ТигроЗаец из известных мне)))
Tanshy: разумеется мастерайоду
zemlyanin: лучший конечно Бармаглот, до него Повер Лав еще
ririna: Затрудняюсь выделить кого то особо
Mieri: БеттерфромБест)

7) Какой моб и локация Пиратии запомнились больше всего?

BlackUndine: хмммм мини бос кольмарчиков его обычно ни когда нет в живых на респе))
BlackBat: Локация - остров Весны, моб - "Самовар".
PrettyAnge1: Черный дракон, он няшка >.<
Alumin: дв я можно сказать жил там, а мобы следовательно йети
Жостик: Разумеется, Блэк Дрэгон. ... Мы были малышами (45-70 левелы) в нубо шмоте, когда отправились пилить его (Одесса Мама), Мы просидели там несколько дней, поливая гадюку болтами и слешами. Через неделю он скоропостижно скончался... все писали кипятком от такого события...
Distalis: радовал меня во времена противостоянийневи и пиратов Данж "Священная война".... ну и самый красивый моб это богиня победы,Даже жалко было ее обижать
Tanshy: босс в бв царь морбидох, а из локация самая незабываемая снежка
zemlyanin: оо Астрал потому как я пройти там не могу и 5 шагов, самый красивый монстр для меня генерал Тыквы на Зиме
ririna: Черный бриллиант. когда то я его била, осталось 5% и сервер упал. До сих пор помню, хотя уже года два прошло) А локация, наверное, все таки вечный Абаддон
Mieri: Наверное кенгуру с боксерскими перчатками) Хаос)

8) Куда податься пирату после крушения корабля?

BlackUndine: в ремонтную мастерскую, чтобы строить новый корабль
BlackBat: На дно, к русалкам, уж я то знаю, жена как никак Русалка;)
PrettyAnge1: Строить новый корабль!!
Alumin: в гавань за новым кораблем
Жостик: На остров (где заблаговременно припасены ром и вяленое мясо)
Distalis: на Тортугу в объятия местных дам)))))
Tanshy: к черным русалкам кутить
zemlyanin: научиться ходить по суше
ririna: К ближайшему берегу
Mieri: Долететь на крылышках до ближайшего острова) а если нет,на деревяшке доплыть)

9) Будете ли вы играть в Пиратию вне компании мэил.ру (за рубежом, на приватных серверах)?

BlackUndine: на приватках играть не стану не люблю их, на топ 2 уже играю, уже есть своя гильдия
BlackBat: Собственно уже играю на Тор'е, снова 56 лвл;)
PrettyAnge1: Да-да-да!! Мы вместе, пока смерть не разлучит нас))
Alumin: возможно, жду мордо ру
Жостик: у нас планируется своё пристанище. Разумеется, его нельзя разглашать в целях соблюдения монополии Маила...Всем Зен посоны!111
Distalis: Да,буду... присоединюсь к остальным фениксам)
Tanshy: уже играю на сервере мунлайт, а приватки - это зло (это была как бы нечаянная реклама муня)
zemlyanin: нет с 0 начинать не буду
ririna: Может быть не так активно, но, скорей всего, буду
Mieri: Нет,больше не буду

10) Что бы вы хотели пожелать всем игрокам?

BlackUndine: сохранить приобритённых друзей, не помнить зла, ценить полученный опыт и учить английский на топ2 он понадобиться)
BlackBat: Пожелать хотелось бы, чтобы из игры они унесли с собой все самое лучшее, что случилось с ними, радости ли, печали ли, ну и конечно, дружбу:)
PrettyAnge1: Счастливого нового года!
Alumin: собраться всем на новом сервере и снова в бой
Жостик: Меньше играйте, больше живите wink
Distalis: оставайтесь собой)
Tanshy: счастливого нового года
zemlyanin: пожелать не связываться с недобросовестными людьми и компаниями
ririna: Хорошего настроения и исполнения желаний
Mieri: Не забывать время,проведенное тут, надеюсь что игра и друзья научили чему то хооршему людей которые в нее играли

[CENTER][size="5"]Ответы игроков сервера Кортес:[/size][/CENTER]

1) Как отметить конец света?

_FRATELLO_: С любимым человеком
Espacio: Я отмечаю конец тьмы, а не света)
MaZuRKa: А конец света надо отмечать в бункере, запуская сигнальные ракеты biggrin
Meksi: С хенеси) И друзьями.
Ayatan: Куражить на полную катушку, как никогда не куражил)
_Augustina_: На крыше с пивом и сигаретами.
angelenok: Хд как хочешь.
eet: Побухать
Zloyoykrus: Оттрахай телочку и набухайся)))))
welikan91: Да его по-любому не будет, а если будет, то с семьей и друзьями.

2) Что бы вы хотели получить на Новый год?

_FRATELLO_: Ой, не знаю. Я не хочу выбирать. Сюрприз. А так, у меня комп 2006 года) Было бы неплохо это)
Espacio:  Что-нибудь нематериальное.
MaZuRKa: Волшебную палочку ='(
Meksi: Машину красную)
Ayatan: Подарок.
_Augustina_: Kioly c розовым бантиком.
angelenok: Хорошего и нежного мальчика)
eet: Здоровье и счастье
Zloyoykrus: 130 чара в пирке) Фул форж)
welikan91: Много-много подарков)))

3) В чем отличие Пиратии от других игр?

_FRATELLO_: Что тут друзья и тут я, а графика не важна.
Espacio:  В эту игру играет сам Джек.
MaZuRKa: В названии biggrin А если серьезно, для меня она была первой, поэтому самой захватывающей и интересной. Больше этого не будет)
Meksi: Красочнее тут, интереснее)
Ayatan: В Пиратии есть Я)
_Augustina_: Тут светло.
angelenok: Мульти игра, имеющая много смыслов.
eet: Она интересная, не как все.
Zloyoykrus: Я сам не могу понять)) Но в Пиратии мне больше нравится) Тянет в пирку играть.
welikan91: *** как затягивает, и весело. Много чего классного в этой игре)))

4) Что для вас самое ценное из того, что принесла игра?

_FRATELLO_: Да много чего, и плюсы, и минусы. Друзья - это раз! Что я продолжил рисовать (Пиратия давала стимул) - это два. Конкурсы - это стимул. Интересные знакомства. И да, фан тоже smile Но главное - это живые человеки)
Espacio:  Подарила хороших людей.
MaZuRKa: Друзья.
Meksi: Друзья)
Ayatan: Друзья.
_Augustina_: Друзья.
angelenok: Общение.
eet: Трата свободного времени и получение нового опыта.
Zloyoykrus: Игра принесла многое, я научился делать почти все)))
welikan91: Много всяких знакомств, научился форжиться и многое другое))

5) Какое у вас самое большое личное достижение за всю игру?

_FRATELLO_: Не хочу отвечать.
Espacio:  У меня не было никаких целей в игре)
MaZuRKa: Я не ставила себе целей в игре) Мне было интересно общение.
Meksi: Опыт в общении.
Ayatan: Раскачал круза до 117 без багов и т.д.)
_Augustina_: Моя гильдия.
angelenok: Персонаж.
eet: Во время повышения опыта я приобрел новые лвлы.
Zloyoykrus: Форж +11 8 мечей и тела +12, узнал много ребят.
welikan91: Докачка до 76 лвл, нормальный форж, познакомился с топовцами многими.

6) Кого вы считаете лучшим пиратом?

_FRATELLO_: Спейс (Мег) и Влад из Royal Family. Термит (Вот Эти Ребята). Блуд авенгер. Он во Франции жил. Это начало самое игры. У него в ги были с Кольтом. Помню рипов =.= Супермен там был еще. Он, кстати, скоро домой со службы... Конечно Эмирмаг. Гуля. Лучшая бк в игре для меня Света (Виолла) - самая сильная бк моргана была. Там была бкашка с Даймоном, Юлич, все локти кусала, что ее болт и хил меньше, а лвл выше, чем у Виоллы. Танк... сложно сказать. Вроде бы и Даймон был жестким. И потом у Беттера был. Ну Беттер вообще зверюга. И Вулкан... Я не знаю, сколько там тыс... Сотни тыс в игре. СМ для меня лучшая TooBad. Пиратка. А еще были бк: Понка, Принцесса, Ленко конечно. Могу Землянина назвать как самого задротного танка в Пиратии.
Espacio:  Лансио! biggrin
MaZuRKa: Конечно же Espacio biggrin
Meksi: FRATELLO))
Ayatan: Чешира
_Augustina_: SadSlash.
angelenok: Сасуки.
eet: Мой любимый персонаж - воитель Газон и Зум.
Zloyoykrus: Если честно, Аятана. Он самый добрый топ и всегда поможет.
welikan91: Дак Газон наверное пока что.

7) Какой моб и локация Пиратии запомнились больше всего?

_FRATELLO_: Локация... Снежку люблю =) А моб... Мне нравились снеговики на новый год =) Были на моргане давно. С шарфиками красными вроде бы. Я просто помню, как мы их били =) Кое с кем под новый год.
Espacio:  Цветочек и Снежная война.
MaZuRKa: Овечки возле шахт) Локация - мой любимый фс)
Meksi: Скорпионы) Локация - шахты)
Ayatan: Локация - Город мечты, а моб - игривая снегурка.
_Augustina_: Конечно же Кицуны с Весны.
angelenok: Мобы - скорпионы. Локация - ГМ.
eet: Аргент и скорп из зоны.
Zloyoykrus: ГМ))))) Моб - в мираже босс))
welikan91: Самая нормальная локация наверное ГМ. Мобы - скорпики. На них почти все время качался.

8) Куда податься пирату после крушения корабля?

_FRATELLO_: Капитан должен тонуть вместе со своим кораблем.
Espacio:  Грести на берег)
MaZuRKa: Наверное в бар. Тот, что в Аргенте biggrin
Meksi: Ну сушу))
Ayatan: Заняться личной жизнью.
_Augustina_: В трактир за ромом.
angelenok: В город, в котором он записан.
eet: В порт.
Zloyoykrus: Я буду ждать открытия заново пирки этой))) Тебя увижу))
welikan91: В первую пирку.

9) Будете ли вы играть в Пиратию вне компании мэил.ру (за рубежом, на приватных серверах)?

_FRATELLO_: Нет, нет, нет... Нет, точно нет. И в другие ммо тоже.
Espacio:  В игры больше играть не буду никакие вообще.
MaZuRKa: Скорее всего нет...
Meksi: Да, придется.
Ayatan: Пока еще не задумывался, но не исключено.
_Augustina_: Да, на приватке.
angelenok: Нет.
eet: Может быть.
Zloyoykrus:**, но к mail.ru нет доверия.
welikan91: На приватных сервачках.

10) Что бы вы хотели пожелать всем игрокам?

_FRATELLO_: Кому?) Тут остались игроки?) Бывшим игрокам бы сказал, что это не конец света. Может кому и на пользу пойдет. Хотя большая часть пересядет с одной иглы на другую ^.^ А игра хорошая, хоть и многое тут ругали... Цепляет.
Espacio:  Духовного развития.
MaZuRKa: Играть в единственную игру под названием "реал" tongue
Meksi: Удачи в новом году)
Ayatan: Удачи в других проектах, не связанных с меил.ру, и в личной жизни.
_Augustina_: Не падать духом и верить в чудо))
angelenok: Удачи)
eet: Удачи.
Zloyoykrus: Счастья, кул игр, всем веселья, море фана.
welikan91: Не забывать никогда Пиратию. Это был наш второй дом))))) И героев, которые там были.

[CENTER][size="5"]Ответы игроков сервера Шарк:[/size][/CENTER]

1) Как отметить конец света?

2ANDREY975: напится и забытся, а на утро все заного, в смысле будни
AarchAngel: так же как и все предыдущие концы света, эх((( пронесло, лично мне даже хочется чего-нибудь такого-эдакого)) но, как всегда не будет) на моем веку это третий конец света) хотелось бы конечно сделать что-нибудь нереальное, например, положить мефа в сноу) но проведу день, как обычно
JoJoSwiMeR: бухнуть в хлам
AKZA: плакать)
vjhzr: никак набухаться напоследок и подратся
D1kens: его не будет
Minion: Быстро
Fig10: с ханукой
Payne: С друзьями и выпивкой
A1enchia: сделть то чего боялся больше всего )) всё равно никто не вспомнит этого больше ))

2) Что бы вы хотели получить на Новый год?

2ANDREY975: бональный ответ, что бы майл одумался и пересмотрел решение о закрытии
AarchAngel: я бы хотела получить билет на космический корабль) услуга ведь доступная стала) но не на новый год) а пораньше, 20 декабря, чтобы 26го начать играть на сервере мордо ру) единственной выжившей)
JoJoSwiMeR: русский сервер на топе
AKZA: выпуск Пиратии 3
vjhzr: спокойствие и игру пиратия оф рус
D1kens: айпад))
Minion: Фею 30
Fig10: таз
Payne: Честно говоря ничего не жду, пожалуй впервые, я даже приближение праздника не чувствую
A1enchia: оплачиваемый годовой отпуск О_о

3) В чем отличие Пиратии от других игр?

2ANDREY975: в ней какой то свой кураж, затягивает по особому
AarchAngel: я много писала на форуме (ник LastSunrise), что я просто балдею по этой игре, для меня она самая необыкновенная, и очень жаль, что ее закрывают, мультяшный вид мне нравится, легкость игры, она действительно расслабляет, в отличии, от вов, где там расслабишься, когда нужно тыкать 100500 кнопок. Абажаю мечи) я просто фанатею по графике) мелкой всегда засматривалась на мечи 13+. Удары, выстрелы, реи... Все так классно, легко, мультяшно, незлобно, несерьезность притягивает и расслабляет меня)
JoJoSwiMeR: динамика, пвп в особенности
AKZA: она уникальна)
vjhzr: интерес это мая первая онлайн и затянула
D1kens: в другие не играла)
Minion: она а***ина
Fig10: пиратия это как вкусный борщь
Payne: Для меня? это моя первая мморпг игра, этим уникальна наверно
A1enchia: ахах множиством лагов ))))

4) Что для вас самое ценное из того, что принесла игра?

2ANDREY975: друзья, соратники
AarchAngel: тыдыщкиииииииииииииии, это когда сердце так внутри тыдыщщщ, когда первый раз выбиваешь реф) или сложное пвп идет, еще тут много классных людей и море легкого общения даже в сложные моменты)) особенно мне нравились беседы с Пейном, он же ЛонгБой))) абажаю этого засранца) который влепил мне бан на форуме))
JoJoSwiMeR: реальные деньги
AKZA: знакомства и друзей
vjhzr: общение с новыми лудеми с девушкой познакомился
D1kens: новые знакомства
Minion: Опыт простодушия
Fig10: компьютенрную зависемость
Payne: На самом деле много, попробую перечислить важное. Несомненно это игровой опыт. Умение видеть людей такими какие они есть, а не какими прикидываются за маской персонажа, также благодаря игре у меня появилось несколько хороших людей в реале и даже почти пол года были отношения с девушкой о которых я вряд ли когда нибудь забуду smile
A1enchia: хорошие знакомства

5) Какое у вас самое большое личное достижение за всю игру?

2ANDREY975: чудо круз
AarchAngel: я играть начала не сама - меня братья подсадили младшие, однажды играла шарпом брата в 35 ансах лвла так 47го, это было во времена, когда нд8 воевали в сноу с твелф вроде, тогда меня в пати взял св вой)) самый крутой вой в сной того времени))) я такая развеселая была)) а потом мы еще и выиграли у превосходящих по численности твелф) и куру слили)) тогда почувствовала себя настоящей крутышкой) все бегают с джуни 40+, а я в 35 ансах)) гордилась, что пыталась свою ги создать) Главное достижение, что все годы игры я морочил голову, что Юлька)) столько халявки было)) у девченок)) что решил закосить) и это удалось)) ужасно вжился в роль) на самом деле меня звать Иван) 18 лет студент юрфака) борец) 90кг веса)) бородатый весь) эта афера - тоже тип достижение)) по легенде мне 25 и есть детишко) Илька звать) и муж) и множество отговорок было от вентры или рк, еще постоянно смешило, что все просят страницу в контакте)) мечта была - вступить в конклав, даже не это я балдел по мефу)) я православный христианин)) поэтому кумиром его не назову. но образец еще какой)) правда его кон круза я мог бы сделать иначе и получше, но неважно) хотел всегда бегать с мефом) конлав - вообще суперские ребята) особенно старичеи)) я иногда любил поизвращаться) кон фс станер круз, стр смы и т.д. но эти ... далеко не заходили ) но было интересно, но из-за них я понял уникальность пирки в плане возможностей развития, все почему-то считают круза исключительно дамагером, а он может быть и то, и то, и то. аналагично с любым классом)
JoJoSwiMeR: кинул на 85 меч+13
AKZA: Кротов ниндзя убеваю с удара)
vjhzr: стал хай лвл
D1kens: 95 сет клерику
Minion: Качнул фее лвл
Fig10: я стал мужчиной
Payne: Первое место в Мистере Пиратия 2011
A1enchia: первая ведьма на сервере шарк апнувшая 100 лвл , тк же палочка выручалочка +14 соулами (для балбесов с шарка там нет азиков ><;)

6) Кого вы считаете лучшим пиратом (корсаром)?

2ANDREY975: из ги "конклав" все
AarchAngel: Мефисто. Чак, безусловно, открыл людям глаза га великую истину)) Эмиль - не знаком, но, по наслышке очень хороший человек и гайдописец, но...МЕФИСТО. Не самый сильный, но самый-самый)
JoJoSwiMeR: не знаю как на счёт лучшего, но самый адекватный митроля, а стрелок противоположность
AKZA: Нимфид555
vjhzr: для меня был кумиром олег левин
D1kens: Пейн
Minion: Малибу
Fig10: Kasper2010
Payne: К сожалению не могу ответить. У разных игроков свои сильные стороны с горстью слабых, нет уникума
A1enchia: пиратом О_О я конечно XDD там клас не уточняется так что однознчно я )

7) Какой моб и локация Пиратии запомнились больше всего?

2ANDREY975: абадонн и кура конечно
AarchAngel: локация - мини сноу вар. моб - овечки, кустики, пустынные черепахи, все мобы нужные для кука 1-2 лвла)) аааа еще эти ужасные типы на зиме) бегу в инвизе 85 где-то левел. Пейн мне да не бойся, тип не убьют)) аж реально страшно было от огненных големов)
JoJoSwiMeR: одинокая башня, фс, дс, а моб лесной дух
AKZA: Зима Красный Каменюк((
vjhzr: лето энт
D1kens: абадон кара
Minion: Бд дракога он такой большой, логово дракона
Fig10: сонная улитка, аскарон аргент
Payne: Злободыня однозначно) Из за названия конечно. А локация.. серебряный хаос. Всегда больше всего его любил
A1enchia: креветки ангелы в аббе )) О_О осьминожики

8) Куда податься пирату после крушения корабля?

2ANDREY975: новый строить
AarchAngel: я много раз забивал. возвращался. забивал, возвращался, может на сервак от мордо ру пойду, ему доверяю
JoJoSwiMeR: к караббелу
AKZA: К Посейдону
vjhzr: на другой корабль
D1kens: сообщество мордо.ру собирается открыть свой сервер
Minion: Тонуть вместе с ним ну или идти на приват
Fig10: бутылка рома
Payne: В таверну, там где тепло, ром и женщины)
A1enchia: в плавние без коробля )))) зависит от того как далеко он был от берега, если долеко то на дно а если нет то прибьёт к берегу XDD

9) Будете ли вы играть в Пиратию вне компании мэил.ру (за рубежом, на приватных серверах)?

2ANDREY975: скорей всего на америка серв пойду
AarchAngel: На мордо ру. На топе был, мне не нравится новая версия, мне старая нравится, на приватках совсем не хочется - неинтересно ведь
JoJoSwiMeR: на топе конечно буду...
AKZA: Скорее всего ДА
vjhzr: да уже на приватке сижу
D1kens: возможно
Minion: Посмотрю еще, я бы поиграл не на приватках а типо оффа
Fig10: нет
Payne: Скорей всего да. Так или иначе буду связан с этим проектом
A1enchia: именно на зарубежках и приватх я б не играла но если б пиратию прибрали к рукам другие локализаторы я б возможно начал играть но всё с самого нчала ..... напрягает

10) Что бы вы хотели пожелать всем игрокам?

2ANDREY975: не расстраиватся из-за пирки
AarchAngel: Хочу пожелать, чтобы каждый парень и девушка стали настоящими. Я писал два года научные работы по темам религии, нравственности, мне нравятся очень люди годов целины) а наша молодежь... она другая. Я ненационалист, но очень горжусь тем, что я русский, и хочу чтобы каждый стал настоящим человеком с настоящими
ценностями. Русский) он ведь не живой. если не герой) Маленький подвиг может совершить каждый много раз в день) Я очень озабочен нравственно-духовным миром поколения. Желаю всем быть чистыми, сильными и побольше таких знакомых, как я иметь вам) Хочу, чтобы Русские вновь стали той нацией)
JoJoSwiMeR: Больше времени в реальной жизни
AKZA: Бутылку Рома и попутного ветра!!!))))
vjhzr: успехов во всех начинаниях и реальных и виртуальных, и подальше от игр мейлру
D1kens: пережить конец света ;р
Minion: Счастья удачи здоровья
Fig10: чем выше горы тем ниже приоры, у приоры нет плохой погоды
Payne: По меньше тратить нервов на игры. Рассматривать их как развлеченье. а не как некую цель в жизни
A1enchia: удачного нового года О_О если переживём конец света ))))

[CENTER][size="5"]Ответы игроков сервера Дрейк:[/size][/CENTER]

1) Как отметить конец света?

rmexanik: Играть целый день в Доту 2 :DD
RJteam: Я думаю, что нужно попросить об этом Кару. Имперцы обидели :[
killy5: Напиться, наверное.
Mindory: Ммм... Наверно надо выспаться, а вообще его же перенесли)
OlyaLibra: Дома с семьей ) Или с половинкой х)
XyuraX: Мммм надо подумать хД Так же, как и остальные праздники наверно)

2) Что бы вы хотели получить на Новый год?

rmexanik: Пункт в объявлении Пирки, что она не закрывается!
RJteam: Хочу суперсилы :]
killy5: Какой Новый год? Конец света же.
Mindory: Много веселья :DD
OlyaLibra: Хм.. Вот оч хочу волшебную палочку )
XyuraX: Ничего, просто его встретить)

3) В чем отличие Пиратии от других игр?

rmexanik: В Пирке можно потусить на арене, весело, когда в пати. Не то, что линейка и т.д.
RJteam: Карцизы женятся на ами и их не наказывают.
killy5: Только у нас такая "заботливая" администрация :3
Mindory: У меня вот тут друзья, а в других играх я бы не познакомилась с этими людьми
OlyaLibra: Всегда срач в чате)
XyuraX: А мне больше ни во что играть не хочется)

4) Что для вас самое ценное из того, что принесла игра?

rmexanik: Шмот, новые друзья, весело потраченное время.
RJteam: Если начистоту, то общение с интересными и веселыми людьми.
killy5: Новых людей) Это самое ценное.
Mindory: Люди))) Они клевые, да и весело тут было... Жалко, что закрывают.
OlyaLibra: Новые знакомства + умение командной игры
XyuraX: Куча времени, которого я на нее убил хД

5) Какое у вас самое большое личное достижение за всю игру?

rmexanik: 86 лвл biggrin
RJteam: Я продал полпиратии biggrin
killy5: Помню как-то давно кучкой нубов состилили барбика у импов и котов.
Mindory: Оу... Их особо нет, разве что аппарелька красивая :3
OlyaLibra: Добивание Кары хэдшотом)
XyuraX: Я не вложил в нее ни копейки.

6) Кого вы считаете лучшим пиратом?

rmexanik: Тут несколько: FroGGin, BALNOI, HolySplash, Oman.
RJteam: Джек Воробей.
killy5: Не будем задевать пиратские чувства остальных.
Mindory: Капитана Джека Воробья :DDD
OlyaLibra: Ну их двое: два брата Вакула и Фиксер)
XyuraX: Ну в общем все решает донат и упорство.

8) Куда податься пирату после крушения корабля?

rmexanik: На остров, потом его спасут, как Джека Воробья biggrin
RJteam: В мейл, нувыпоняли ::]
killy5: Как истинный пират, он должен пойти на дно вместе с кораблем.
Mindory: Ммм... Немедленно строить новый корабль о.о
OlyaLibra: =) Работать трактирщиком)
XyuraX: Я думаю, надо заканчивать все игры и заниматься реальными делами.

9) Будете ли вы играть в Пиратию вне компании мэил.ру (за рубежом, на приватных серверах)?

rmexanik: Может быть.
RJteam: Нет.
killy5: Скорее всего буду играть на TOPе, но не знаю, сколько продержусь.
Mindory: Возможно...
OlyaLibra: Скорее да ) чем нет.
XyuraX: Нет) Оно того не стоит)

10) Что бы вы хотели пожелать всем игрокам?

rmexanik: Чтобы никто не ругался, не выпендривался своим шмотом, и хорошо провести время за последнии дни.
RJteam: Килт http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BB%D1%82
killy5: Всем удачи и попутного ветра. Остерегайтесь маил.ру
Mindory: Удачи... Счастья... Всяких радостей... Чтобы пирку нашу не забывали))
OlyaLibra: Играйте в игры, не путая игру с реальностью, а реальность с игрой)
XyuraX: Удачи и не переживать, это всего лишь игра)
 
KitokyДата: Понедельник, 06.05.2013, 23:38 | Сообщение # 6
Поёт песенки
Группа: Администраторы
Сообщений: 1386
Репутация: 13
Статус: Offline
[CENTER][font="Comic Sans MS"][size="6"]Piratia Online: Quest.[/size][/font][/CENTER]
[font="Comic Sans MS"][size="4"][RIGHT]Автор: Mefisto.[/RIGHT][/size][/font]

[CENTER][/CENTER]

Знаете ли вы, что такое [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/Interactive_fiction"]текстовые квесты[/url]?
Любите ли вы их? А может хотели бы познакомиться поближе? Это достаточно специфичный жанр, предупреждаю сразу.

Вот мне они нравятся еще с тех пор, когда на персональном компьютере невозможно было запустить ничего, кроме них и Norton Commandera. А экзаменационным заданием по школьной информатике было сварганить какой-нибудь интерактивный квест (ну ладно, не квест, а учебный тест) на Бейсике. Воображение значило больше графической составляющей, собственно оно заменяло её. И это было здорово. Стоит конечно рассказать о такой замечательной игре, как "Космические рейнджеры" - и то, какую роль в ней играли интерактивные новеллы. Но это так долго. Кто в неё не играл - немедленно играйте!

Квест сделан достаточно давно, почти год назад, зимой 2012. С одной стороны хотелось приурочить его выход к какому-либо конкурсу на оф. форуме Пиратии, с другой стороны я и гильдия уже заканчивали играть. Так он и остался известным только в узких кругах доверенных бета-тестеров. Не стоит сюжет принимать слишком серьезно - в нём собран общий фольклор и известные игровые байки, смысл которых будет понятен всем играющим в Пиратию людям, особенно играющим на топ-уровнях. Помимо это в описательной части использовались и художественные выдержки из произведений форумных авторов. Интересно сможет ли кто найти все концовки игры?

[url="http://www.conclave-guild.ru/Files/PiratiaQuestSetup.exe"][/url]

К чему слова, скачайте немедленно и начните играть прямо сейчас. Вас ждет нелинейное прохождение, около десятка различных концовок - не обязательно плохих, захватывающие битвы за власть, уровни и респект. Только не злите Филлис!

При первом запуске необходимо настроить разрешение экрана в настройках (ESC - Настройки - Вкладка Графика). Продукт тестировался и разрабатывался в оконном режиме 1280х1024, это комфортное значение для 24"" мониторов. В любом случае если возникает дискомфорт при чтении, поиграйтесь с размерами окна программы.

[CENTER]



[LEFT]Буду рад отзывам и замечаниям в эту тему, либо по приведенным контактам на нашем гильдийном форуме.[/LEFT]
[/CENTER]
 
Форум » Диломатия » Архив выпусков » Выпуск №10 (Всё, что уцелело.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: